Рынок автопроката в Крыму

1475685484_aaa7294aaf2a636272ea3fa67ff00e49

Еще многим памятны времена, когда о том, чтобы можно было в аренду машину взять в Крыму или в каком-либо ином месте, не приходилось и мечтать. Будучи покупкой всей жизни, автомобиль являлся тем самым «золотым тельцом», на которого молилась вся семья.

К счастью, теперь наблюдается совершенно противоположная картина: рынок проката в стране развивается. Пусть и не столь стремительно, как того хотелось бы, но в крупных городах и в таких местах, как Крым, где на высоте туристический бизнес, — кривая успешности этого рынка неумолимо тянется вверх.

Особенности автопроката в Крыму

Впрочем, отмеченные ниже детали характерны не только для Крыма, но и для всей России в целом:

  • авто без водителя аренда в Ялте и в других городах имеет гораздо больше предложений на рынке, чем аренда с водителем;
  • в противовес другим странам, при прокате на выбор клиенту предлагается очень мало видов страховки. А уж заикаться о страховании жизни и здоровья во многих местах и вовсе считается неприличным…
  • все-таки это по-прежнему весьма дорого. Для сравнения: в самой дорогой в этом отношении стране – Великобритании – средняя стоимость суточной аренды малины составляет порядка 80 долларов. В Испании – 30 долларов. Для России же эта цифра составляет 110 долларов в день;
  • свою специфику накладывают на условия аренды и отечественные дороги. Чтобы снизить риски на повреждение своих автомобилей в результате интенсивного износа во время эксплуатации ТС по плохому дорожному покрытию – компании вынуждены выдвигать довольно жесткие условия к клиентам;
  • не все сайты автопрокатных компаний имеют англоязычную версию сайта. И это может оказаться существенной проблемой для зарубежного гостя в Крыму;
  • менталитет самого клиента. За границей взять на прокат автомобиль вполне естественно, это практикуют практически повсеместно. Что же касается России, то здесь еще люди не привыкли к подобной «роскоши» (в этом виноват и низкий уровень доходов) и обращаются в автопрокатные организации лишь в самых крайних случаях;
  • непродуманность системы оплаты и сервисного обслуживания. Со временем и с оптом компании расширяют как возможности оплаты своих услуг, так и список самих услуг. Но вот на первых порах можно столкнуться с тем, что та или иная компания-новичок на рынке работает лишь с наличными средствами и не может предложить многочисленные дополнительные услуги своим клиентам;
  • изолированность рынка автопроката. В России не существует ни ассоциаций автопрокатчиков, ни каких-либо объединений, которые помогли бы начинающей компании набраться опыта, отстоять свои интересы и т.д. Вместо этого каждая фирма, в общем-то, сама по себе;
  • и в то же время, нет такого обилия предложений, чтобы можно было говорить о наличии реально конкурентообразующей среды. Отсюда и часто невысокое качество обслуживания.

Тем не менее, пока имеются все предпосылки к тому, чтобы автопрокатный бизнес как в Крыму, так и во всей стране развивался успешно и набирал обороты.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий