Новый V90 Cross Country закрепит лидерство Volvo Cars в сегменте вседорожников

ГЕТЕБОРГ, Швеция, September 8, 2016/PRNewswire/ — Определяющее влияние концерна Volvo Cars на формирование сегмента автомобилей повышенной проходимости известно по всему миру. С предстоящей премьерой нового V90 Cross Country шведский автопроизводитель укрепит свои позиции в этом сегменте. Самый функциональный и комфортный премиальный вседорожник органично дополнит 90-ю серию автомобилей Volvo.

«Для многих людей семейство Cross Country стало олицетворением автомобилей Volvo. С самого начала это была выигрышная концепция — отличное решение для сурового климата и сложных дорожных условий, хорошо нам знакомым по жизни в Швеции», — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке:

http://www.multivu.com/players/uk/7919851-volvo-cars-v90-cross-country

Первый универсал Cross Country был разработан в 1996 году. Он сочетал в себе
функциональную гибкость и вседорожные способности. Сегодня, 20 лет спустя Cross Country представляет собой особый сегмент рынка премиальных автомобилей — это надежные машины, гарантирующие уверенную езду и превосходный комфорт.

Готовность для эксплуатации в экстремальных погодных условиях

Модели Cross Country рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях скандинавского климата, поэтому они отлично подготовлены для любых дорог — от грунтовых или занесенных глубоким снегом трасс до скоростных автомагистралей. Благодаря внушительному дорожному просвету, мощным двигателям и эффективной системе полного привода модели Cross Country стали крайне популярны среди владельцев лошадей и яхт, утвердившись в качестве достойной альтернативы кроссоверам.

«С самого начала мы крайне осторожно подходили к процессу разработки концепции Cross Country — эти автомобили не должны были оставаться просто изящными и мускулистыми внешне моделями. Мы уделили много внимания качествам наших вседорожников, подготовив их для эксплуатации в реальных условиях. В процессе разработки этого сегмента мы наделили наши модели элементами, обеспечивающими комфорт и удобство — это именно то, чего ожидают от автомобилей Volvo их владельцы», — говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

V90 Cross Country будет представлен в середине сентября.

 

Дополнительная информация: 

Первое поколение, 1997 — 2000 

Первая модель семейства Cross Country, универсал V70 XC был разработан как достойная альтернатива внедорожникам и переднеприводным автомобилям. V70 XC стал уверенно набирать популярность по мере того, как традиционные внедорожники начали эволюционировать в «паркетники». Универсал Cross Country предлагал совершенно иные, захватывающие и эмоциональные ощущения за рулем: такой автомобиль обладал отличной проходимостью, обширной функциональностью и предоставлял водителю и пассажирам высокий уровень комфорта в пути. V70 XC сразу стал успешной моделью, что особенно было актуально для рынка Северной Америки.

Второе поколение, 2000 — 2007 

В 2000 году был представлен V70 XC второго поколения. Этот автомобиль обладал более внушительным стилем и увеличенным дорожным просветом.

В 2002 году, когда Volvo представила свой первый внедорожник XC90, Volvo V70 XC получил более современную систему полного привода и новое название Volvo XC70, соответствующее единой системе обозначения.

Третье поколение, 2007 — 2016 

Третье поколение первенца семейства Volvo Cross Country было представлено в 2007 году. Новинка получила более элегантный вид и стала роскошней своего предшественника. XC70 по-прежнему удерживал статус наиболее востребованной модели на рынке Северной Америки, где продавалась практически половина всех производимых компанией экземпляров этой модели.

В 2014 году XC70 получил мировую известность: в рамках рекламной кампании XC70 был представлен как автомобиль шведского футболиста Златана Ибрагимовича. Кампания имела невероятный успех, поэтому за последние годы производства этой модели продажи ее постоянно росли.

 

Stefan Elfström — Media Relations Manager, Corporate Communications

Volvo Car Corporation, Dept. 50250/PVH50, Göteborg, Sweden

Telephone +46-31-3251878 / Stefan.elfstrom@volvocars.com

(Logo:
http://photos.prnewswire.com/prnh/20140522/683630 )

(Photo:
http://photos.prnewswire.com/prnh/20160907/405077 )

Photo:
http://photos.prnewswire.com/prnh/20160907/405077
http://photos.prnewswire.com/prnh/20140522/683630
Video:
http://www.multivu.com/players/uk/7919851-volvo-cars-v90-cross-country

Source: Volvo Car Group

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий