Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет решения для формирования комфортной среды обслуживания и повышения качества клиентского сервиса.

Особое внимание специалисты нашей компании уделяют обеспечению равных условий обслуживания для всех категорий клиентов, в том числе для людей с ограничениями по здоровью.

Новый терминал электронной очереди NEURONIQ обладает дублирующим сенсорным экраном на высоте, удобной для использования людьми, передвигающимися на колясках, и адаптирован к требованиям государственной программы «Доступная среда». Среди дополнительных функциональных особенностей терминала:

  • веб-камера с микрофоном для связи со специалистом;
  • цифровая клавиатура с шрифтом Брайля;
  • звуковой маяк с датчиком движения;
  • индукционная система для подключения к слуховым аппаратам;
  • голосовое сопровождение меню выбора услуг;
  • кнопка вызова помощника.

Терминал разработан для реализации всех функциональных возможностей специального программного обеспечения NEURONIQ для слабовидящих, слабослышащих и людей с нарушенным цветовым восприятием.

Решения NEURONIQ – неограниченные возможности качественного сервиса для всех!

 

 

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

 

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/889/

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий