BOOKING.COM запускает функцию поиска по увлечениям

АМСТЕРДАМ, March 2, 2016/PRNewswire/ — Новая онлайн-платформа поможет найти место для поездки, основываясь на индивидуальных интересах путешественников

Компания Booking.com (часть Priceline Group [NASDAQ: PCLN]), мировой лидер по бронированию проживания с самым большим выбором вариантов размещения, запускает поиск по интересам. Это самая прогрессивная технология подобного рода в индустрии путешествий, которая радикально отличается от традиционного поиска по городу или названию отеля. С ее помощью пользователи найдут места для поездок и варианты проживания, которые точно соответствуют их интересам и увлечениям.

(Logo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160229/339000 )

Наблюдение за звездами, дегустация уличной еды или скайдавинг — путешественники найдут уникальные места по всему миру, где они смогут заняться любимым делом. Чем бы они ни увлекались, на http://www.booking.com/destinationfinder.ru.html пользователи подберут место по душе, выбирая среди 850 000 вариантов размещения в 30 категориях проживания, среди которых отели, апартаменты, виллы, иглу, дома на деревьях и другие варианты размещения, расположенные в более чем 220 странах по всему миру. Основываясь на базе из 26 миллионов отзывов и рекомендациий гостей Booking.com, поиск направлений теперь использует новый алгоритм подбора вариантов проживания, чтобы подарить своим гостям незабываемые впечатления от путешествия.

Поиск по увлечениям на Booking.com включает:

  • Возможность выбора из более чем 200 увлечений, среди которых есть скайдайвинг, сбор трюфелей, танго и многое другое;
  • Свыше 1000 направлений для поездок и масса интересной информации о них — от советов экспертов до реальных отзывов и собственных впечатлений пользователей Booking.com;
  • Рекомендации по маршрутам — более 180 путеводителей с полезной и актуальной информацией и советами местных жителей о том, что именно стоит посетить в каждом месте.

«Booking.com — не просто сервис бронирования. Для нас важно, какие впечатления получают люди от путешествия. Мы помогаем гостям подобрать разнообразные варианты размещения — будь то отель, вилла или апартаменты — в любом городе мира. У вас есть увлечение или любимое хобби, но вы не знаете, куда поехать, чтобы им заняться? Мы создали технологию, которая поможет вам подобрать такое место, — говорит Дэвид Висманс, директор по разработке продукта Booking.com. — Мы хотим, чтобы каждый путешественник мог выбрать идеальное направление для отдыха на основании своих индивидуальных увлечений и желаний».

О Booking.com [http://www.booking.com/?aid=354544&utm_source=PR&utm_medium=email_pr&utm_campaign=22_01_2013 ] :

Booking.com — мировой лидер в сфере онлайн-бронирования отелей и других вариантов размещения. Компания гарантирует своим клиентам самые выгодные цены на все типы размещения ― от небольших частных отелей и апартаментов до роскошных пятизвездочных гостиниц. На сайт Booking.com можно зайти в любое время и c любого устройства: ПК, ноутбуков, мобильных телефонов или планшетов. Услуги компании по бронированию абсолютно бесплатны. Сегодня сайт переведен на 42 языка и предлагает более 859 тысяч отелей и других объектов размещения, включая свыше 390 тысяч вариантов для отпуска, по 86 тысячам направлений в 223 странах мира. Количество отзывов, которые гости по всему миру оставляют на сайте после своего проживания, превышает 78 миллионов: это и бизнес-клиенты, и те, кто использует Booking.com для организации отдыха. В компании, имеющей 19-летний опыт работы на рынке, сейчас работают более 10 тысяч профессионалов более чем в 170 офисах, расположенных по всему миру. Booking.com имеет собственную службу поддержки, которая обеспечивает круглосуточную помощь всем клиентам на их родных языках и высочайшее качество сервиса.

Компания Booking.com B.V., основанная в 1996 году, владеет и управляет Booking.com(TM), и является частью Priceline Group (NASDAQ: PCLN). Следите за нашими новостями в Twitter [http://www.twitter.com/bookingcom ], Google+ [https://plus.google.com/+Bookingcom ] или Pinterest [http://pinterest.com/bookingdotcom ], подпишитесь на страничку в  Facebook [http://www.facebook.com/bookingcom ] или узнайте о нас подробнее на http://www.booking.com  [http://www.booking.com?aid=304142&lang=en; ].

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

EmptyBreak:MARKER

Для получения дополнительной информации свяжитесь с пресс-службой Booking.com Россия:

Ketchum Maslov

moscow.bookingcom@ketchum.com

Анна Горшкова, Анна Акумова

 

Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160229/339000  Source: Booking.com +7-(495)-664-28-88

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий