В период отпусков и праздников риск утечки персональных данных максимален, более половины российских потребителей, столкнувшихся с утечкой, не будут больше работать с компанией-виновником.

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности. Только за последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос на 40%. Одновременно участились случаи преступлений, связанных с кражей персональной информации: 46% пользователей интернета сталкивались с попытками онлайн-мошенничества, а 18% крупных компаний хотя бы раз подвергались попыткам взлома своих сайтов или иным атакам интернет-преступников. Десять лет назад подобные случаи были единичными.

Растущий уровень кибер-преступлений вынуждает компании, работающие с конфиденциальной информацией, лучше защищать собственные информационные системы и данные своих клиентов. По мнению аналитиков Teleperformance, утечка персональных данных приводит к тому, что почти две трети клиентов компании (62%) прекращают доверять ей в дальнейшем.

По мнению большинства опрошенных (65%), риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков, когда традиционно совершается большое количество финансовых и других клиентских операций, а ответственный за информационную безопасность персонал может оказаться недостаточно бдительным. При этом только 40% считают, что их работодатель серьезно подходит к вопросам защиты данных своих сотрудников и клиентов. Утечка персональных данных является весьма насущной проблемой и для самих потребителей: 33% опрошенных лично сталкивались с кражей информации. Результат подобных происшествий – недоверие к компании-виновнику утечек.

Для предотвращения подобных инцидентов Teleperformance применяет наиболее эффективные методы и средства защиты информации. Сотрудники компании проходят регулярное обучение правилам безопасной работы с конфиденциальной информацией, в том числе с персональными данными клиентов. Особое внимание уделяется правилам работы в сети интернет и правилам общения в социальных сетях.

«Самое важное для нашей компании – сохранить доверие постоянных клиентов, – отмечает Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine, – поэтому одно из наших главных обязательств перед клиентами – обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных. Система безопасности нашей компании создана и соответствует требованиям международных стандартов ISO 27001 и PCI DSS. Только современные технологии и ответственные сотрудники способны обеспечить максимальный уровень информационной безопасности для наших клиентов».

Контакты:
Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Related posts:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий