Лидерство, реформы и практическая реализация: организаторы World ATM Congress обнародовали программу конгресса и имена докладчиков

АЛЕКСАНДРИЯ (ALEXANDRIA), Вирджиния, 18 декабря 2015 г. /PRNewswire/ — 8-10 марта 2016 года в испанском Мадриде снова пройдет World ATM Congress. Впечатляющая программа предстоящей конференции на этот раз включает 20 докладчиков, являющихся авторитетными экспертами в области управления воздушным движением (АТМ).

Логотип — http://photos.prnewswire.com/prnh/20151217/297118LOGO

Конференция World ATM Congress 2016 будет посвящена анализу проблем совместного лидерства в отрасли, стоящих перед поставщиками аэронавигационных услуг (ANSP), авиакомпаниями и аэропортами; обсуждению изменений, создаваемых использованием удаленных диспетчерских пунктов; изучению влияния новичков в воздушном пространстве; а также прогнозированию фактических достижений отрасли в течение следующих пяти лет и в более отдаленном будущем.

В программе мероприятия на 8-9 марта представлены три информационных сессии, каждая из которых будет проходить с участием впечатляющего числа специалистов и посвящена решению конкретной задачи:

  • Концептуальное лидерство — авиация представляет собой сложную систему и ценностную цепочку, зависящую от гармоничного взаимодействия множества различных элементов. Она требует наличия трудноуловимой формулы общей идеологии в сочетании с четким и воодушевляющим руководством со стороны каждого из игроков отрасли.
    • Координатор: Эд Симс (Ed Sims), главный исполнительный директор Airways New Zealand
    • Кэй Крацки (Kay Kratzky), главный исполнительный директор Austrian Airlines
    • Эрик Шрамм (Eric Schramm), главный операционный директор Air France
    • Главные исполнительные/операционные директора аэропортов – перечень участников будет уточнен позже
    • Мартин Рольфе (Martin Rolfe), главный исполнительный директор NATS
    • Нил Уилсон (Neil Wilson), главный исполнительный директор NAV CANADA
  • Объективная реальность — аэропорты и АТМ — Аэропорты находятся в эпицентре самых значительных реформ в сфере управления воздушным движением. Осознает ли их руководство в полной мере все способы создания дополнительной ценности для клиентов посредством командно-диспетчерских пунктов? Рассматривают ли поставщики аэронавигационных услуг технологии удаленной диспетчерской башни только как возможность повышения операционной эффективности или видят в них источник конкурентного аутсорсинга на благо своих клиентов? Как наилучшим образом обеспечить практическое внедрение системы совместного принятия решений в аэропортах (A-CDM) в обширном масштабе?
    • Координатор: Олле Сандлин (Olle Sundlin), главный исполнительный директор LFV
    • Клаус-Дитер Шурле (Klaus-Dieter Scheurle), председатель правления и главный исполнительный директор DFS Deutsche Flugsicherung GmbH
    • Нильс «Солле» Сван (Nils ‘Solle’ Svan), вице-президент по вопросам стратегического планирования DANS
    • Главные исполнительные/операционные директора аэропортов – перечень участников будет уточнен позже
    • Майк Герри (Mike Gerry), генеральный директор SAAB ATM
    • Муди Чейх (Moodie Cheikh), главный исполнительный директор Searidge Technologies
  • Создание пространства для новых пользователей — Дроны, дистанционно-пилотируемые авиационные системы (RPAS), беспилотные летательные аппараты (UAV), аэростаты и коммерческие космические корабли — вот лишь некоторые «новички», создающие дополнительные трудности при управлении воздушным движением. Их нельзя игнорировать или запретить, поэтому отрасли АТМ необходимо осознавать уникальные возможности и задачи, которые приносят с собой эти пользователи стремительно развивающихся современных технологий.
    • Координатор: Марк Видджиано (Marc Viggiano), почетный президент Saab Sensis Corporation
    • Шон Кэссиди (Sean Cassidy), директор по вопросам стратегического партнерства Amazon Prime Air
    • NASA — перечень представителей будет уточнен позже
    • Патрик Ки (Patrick Ky), генеральный директор EASA
    • Якопо Приссинотти (Iacopo Prissinotti), глава департамента международных стратегий ENAV
    • FAA – перечень представителей будет уточнен позже
  • Практическая реализация: где, по нашему мнению, мы будем? — Что может быть сложнее, чем точно спрогнозировать, где мы будем через пять лет? Однако для ATM-индустрии это абсолютно правильный временной интервал, поскольку последующие пять лет станут критически важным периодом внедрения и практической реализации значимых технологий — не только таких «колоссов», как SESAR и NextGen, но и разработок, созданных новыми игроками отрасли. В рамках сессии будут обнародованы результаты краткого обзора, осуществленного CANSO (Организацией гражданского аэронавигационного обслуживания), и состоится обсуждение скоординированности ожиданий и прогнозов организаторов основных программ развертывания, провайдеров аэронавигационых услуг и поставщиков оборудования на ближайшие пять лет.
    • Координатор: Пит Дюмонт (Pete Dumont), президент и главный исполнительный директор ATCA
    • Массимо Гарбини (Massimo Garbini), управляющий директор и менеджер по внедрению SESAR
    • Эдвард Л. Болтон (Edward L. Bolton), помощник руководителя проекта NextGen Федерального авиационного управления
    • Кевин Шам (Kevin Shum), генеральный директор CAAS (Сингапур)
    • Тодд Донован (Todd Donovan), вице-президент по вопросам стратегического планирования в сфере управления воздушным движением Thales
    • Нил Планзер (Neil Planzer), вице-президент по вопросам аэрокосмических решений и управления воздушным движением Boeing

Регистрация участников конференции уже начата. До 30 января 2016 года действуют льготные тарифы для первых зарегистрировавшихся.

В дополнение к программе конференции участников World ATM Congress ждут увлекательная выставка, бесплатные обучающие семинары и возможности для установления деловых и профессиональных связей в масштабах всего АТМ-сообщества. Для получения дополнительной информации посетите www.worldatmcongress.org.

О World ATM Congress

World ATM Congress (www.worldatmcongress.org) объединяет в себе крупномасштабную выставку при участии представителей 120 стран, конференцию мирового класса, лучшие мероприятия по нетворкингу и возможности узнать о новейших тенденциях в сфере воздушного движения. Это мероприятие организуется отраслью для отрасли. Мировой конгресс по организации воздушного движения, проводимый CANSO в сотрудничестве сATCA, пользуется поддержкой ведущих провайдеров аэронавигационных сервисов и отраслевых поставщиков.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Эшли Сверинген ((Ashley Swearingen), 703-299-2430, ashley.swearingen@atca.org

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий