Компания «Проманс» составила рейтинг востребованности бизнес-сувениров

1450936738_pr-promans-12.2015

Московская торгово-производственная компания «Проманс», предоставляющая профессиональные услуги по изготовлению сувенирной продукции для бизнеса, подвела итоги уходящего года и составила собственный рейтинг популярности различных видов товаров. Анализ проводился на основе заказов и консультационных заявок, выполненных в 2015 году.

Первую тройку лидеров составили бумажные и ПВД пакеты с логотипом, брендированные футболки и сувенирные ручки. На их долю совокупно приходится почти 53% заказов. Лидерство во многом объясняется большими тиражами заказов, ценовой доступностью и широким простором для креативного оформления. Данные товары, как правило, заказываются для формирования корпоративного стиля среди сотрудников, а также на массовые мероприятия в качестве рекламной продукции.

На четвертом месте с результатом в 13,5% оказались USB-сувениры и флешки с логотипом. В информационный век такие подарки очень востребованы. Современные технологии производства позволяют с легкостью создать  ПВХ-флешки любой формы, соответствующей тематике повода, концепции промоушен-мероприятия или символике компании.

Ежедневники и другие бизнес-аксессуары с нанесением логотипа заняли пятое место.

Отдельного внимания стоят портативные аккумуляторы для мобильных телефонов и планшетов powerbank, получивших 6-е место. Еще совсем недавно спрос на них не превышал 1-2%, но в 2015 году претерпел резкий рост до 9,8%. Популярность товара связана как в общем с распространением информации о столь удобном и полезном аксессуаре, так и с ценовой доступностью при большой востребованности. Это один из самых желанных подарков практически для всех целевых групп. Портативность же открывает особые рекламные возможности, расширяет аудиторию. Символика компании, нанесенная на качественный и ценный промосувенир, привлекает внимание и создает нужные ассоциации в сознании людей.

Замыкают десятку лидеров предметы одежды (бейсболки, майки, толстовки и т.д.), текстильные изделия (пледы, сумки, полотенца) и фирменные зонты.

В целом существенного перераспределения спроса за уходящий год не произошло. В условиях кризиса по-прежнему наиболее востребованными остались бюджетные рекламные каналы, как, например, полиэтиленовые пакеты. Наличие повторных заказов одной и той же продукции большими тиражами говорит о ее проверенной маркетинговой эффективности.

Торгово-производственная компания «Проманс» успешно функционирует на столичном рынке сувенирной продукции с 1993 года. Помимо обширного ассортимента товаров, клиентам доступны все виды нанесения логотипов, услуги штатного дизайнера, полный цикл услуг под ключ. Обновленные производственные и складские мощности позволяют выполнять заказы любой сложности в сжатые сроки.

Полный перечень информации о компании, каталог сувениров и описание услуг доступны на сайте www.promans.ru.

Related posts:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий