Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров бизнес-класса

19 ноября  Савельев Аэрофлот,  Виталий Геннадьевич Савельев, Гендиректор Аэрофлота Савельев2015 года, Москва. – Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Усовершенствования в обслуживании клиентов вводятся в рамках зимнего расписания, на которое авиакомпания перешла с 25 октября.

На рейсах продолжительностью свыше шести часов пассажирам выдаются обновленные дорожные наборы, брендированные логотипом известной люксовой марки Salvatore Ferragamo. На рейсах свыше восьми часов в туалетных кабинах предоставляются новые косметические принадлежности фирмы CAUDALIE.

Кроме того, произведена замена устаревших индивидуальных плееров digEplayer L7 на современные устройства Premier IFE на базе планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab S 8.4″. Услуга доступна пассажирам бизнес-класса на воздушных судах семейства Airbus А320 на ряде направлений.

Благодаря непрерывному вниманию к вопросам комфорта своих пассажиров, совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий Аэрофлот входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих европейских рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет.

Related posts:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий