Журнал Клуба Бизнесменов | Успех, бизнес, финансы


February 2, 2008

Невидимый ресурс развития

Filed under: Основная, финансы — Admin @ 12:56 am

Многие успешные предприниматели и руководители ломают голову над тем, как развиваться дальше.

Они уже добились успеха на территории, которую они в состоянии охватить, но чувствуют, что существует спрос на их товары и услуги также и в других регионах. Но как добраться до этой огромной потенциальной армии потребителей?

Развитие по филиальной схеме требует больших финансовых и организационных затрат. Открытие филиала в другом городе часто бывает рискованным делом. Причем, финансовые вложения или поиск подходящего помещения - не главные препятствия. Больше опасений вызывают вопросы, где в другом городе найти подходящего руководителя и квалифицированный персонал, как их обучить, как пройти первый трудный период становления филиала? Эти серьезные барьеры препятствуют развитию даже самых успешных и востребованных бизнесов. Малый бизнес так и остается малым, несмотря на все его успехи.

Но, я точно знаю, что многие наши предприятия обладают колоссальным скрытым ресурсом развития в национальном и даже международном масштабе.

Вы можете пройти небольшой тест, чтобы узнать, есть ли у вашей организации такой ресурс расширения.

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Успешна ли ваша организация?
2. Есть ли у вашей организации хороший продукт или услуга, которые пользуются достаточно массовым спросом?
3. Есть ли у вас ноу-хау и отлаженный процесс производства этого продукта или услуги?

Если вы ответили положительно на эти три вопроса и не боитесь неограниченного расширения, то ваша организация в состоянии успешно развиваться в национальном и даже мировом масштабе! Вы и ваша фирма обладает огромной скрытой ценностью: вы знаете секрет того, как успешно вести дела! Поэтому вас ожидает успех в области ФРАНЧАЙЗИНГА!

Франчайзинг - это метод тиражирования успешных малых предприятий. Сегодня это самый быстрорастущий метод организации бизнеса в рыночной системе.

Вы, как франчайзор (владелец франшизы), можете продать свои знания другим предпринимателям, обеспечить их необходимым (уже проверенным вами) оборудованием, материалами, научить их производить и продавать товары и услуги, обучить рекламе и продвижению - словом, всему тому, что принесло успех вашей организации. При этом франчайзи (покупатель франшизы) получает право использовать название вашего брэнда и производить и продавать товары и услуги на определенной территории.

Этот метод парадоксален по сравнению с обычным бизнесом, так как предполагает не утаивание секретов успеха, а напротив, обучение других предпринимателей всему самому ценному и важному, что есть в вашем бизнесе.

Ваши знания и ваша поддержка обладают огромной ценностью для тех людей, которым интересно заниматься тем же делом, которым занимаетесь вы. Они с удовольствием рассмотрят ваше предложение по организации аналогичного бизнеса на своей территории или в своем городе. Если вы покажете на примере вашей компании, как хорошо все работает, и какую прибыль это приносит, то они вполне могут стать вашими партнерами в другом, даже самом удаленном регионе. Они купят вашу франшизу, а затем будут платить вам роялти (регулярные фиксированные или процентные платежи), а вы будете всячески помогать им быть успешными.

Для того, чтобы стать франчайзором, вам нужно сделать несколько важных вещей:

1. Написать подробный учебник вашего бизнеса, в котором подробно описать технологию производства и все другие аспекты вашего бизнеса, которые важны для успеха
2. Составить хорошую программу обучения, включающую теорию и практику.
3. Сформировать пакет для начала бизнеса.
4. Привести в идеальное состояние имеющийся бизнес, чтобы он мог служить моделью или образцом для нового партнера.
5. Создать отдельную фирму или структуру в рамках своей компании, которая будет заниматься поиском партнеров и их поддержкой.

Это, конечно, общее описание идеи, но все абсолютно реально, у вашей организации действительно есть этот большой скрытый ресурс развития. Попробуйте, у вас получится!

Кстати, многие духовные учителя человечества всегда делились самим ценным, и другим тоже советовали делиться. “Только то, что ты отдал другим, по-настоящему становится твоим” - говорили они. Эта идея воплощена во франчайзинге, который идет не путем борьбы и конкуренции, а путем объединения и сотрудничества.

Валерий Митякин,
президент франчайзинговых компаний “Мастерфайбр” и “Сумасшедшая Наука”, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга.

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.


Все авторские права сохранены | Powered by MasterIT | Форум Бизнес клуба | © Бизнес клуб

Яндекс.МетрикаBusiness Key Top Sites