Журнал Клуба Бизнесменов | Успех, бизнес, финансы


January 27, 2008

Родо-видовые отношения

Filed under: Основная — Admin @ 8:02 pm

Приведем пример, иллюстрирующий, как может негативно сказаться на положении бренда нарушение родо-видовых отношений лексем, используемых в рекламных текстах. В рекламном ролике детского Тайленола в конце звучит фраза “Врачи и педиатры рекомендуют”. В ходе электронной фокус-группы выяснилось, что данная фраза вызывает резко негативную реакцию у педиатров, так как поскольку лексемы “врач” и “педиатр” соединены союзом “и”, нарушаются родо-видовые отношения между этими словами. В результате создается неверное впечатление того, что понятие “врач” не включает в себя понятие “педиатр”. С таким положением дел педиатры, естественно, не согласились, что не самым лучшим образом сказалось на положении Тайленола.

Вероника Комарова, бакалавр филологии,менеджер по работе с клиентами РА “Медиа Артс”
Источник: Энциклопедия практического психолога от Psycho.ru

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.


Все авторские права сохранены | Powered by MasterIT | Форум Бизнес клуба | © Бизнес клуб

Яндекс.МетрикаBusiness Key Top Sites