Журнал Клуба Бизнесменов | Успех, бизнес, финансы


June 18, 2006

Как стать богатым сегодня.

Filed under: Основная — Admin @ 8:40 am

1. Чтобы защититься от конкурентов при отсутствии ноу-хау, вы можете взять за счет временного преимущества: если вы начали раньше, а конкуренты о вас узнают лишь в какой-то момент, когда вы уже достаточно далеко продвинулись. У вас есть по кр. мере несколько месяцев, пока конкуренты будут набирать обороты, чтобы получать сверхприбыль и принимать меры для сохранения лидерства.

2. Не делайте ничего сами, а объясняйте другим. Вы заметили, что когда объясняете другим, иногда начинаете понимать сами? Заметили, что давать советы легче, чем их выполнять? Так заведите себе хотя бы одного подчиненного, чтобы можно было его учить жить!

Это позволит проявиться вашему творческому потенциалу в полной мере и продуцировать большее количество дельных оптимизаций в единицу времени.

Также, вместо того чтобы писать документы самостоятельно, объясните подробно подчиненному КАК надо делать, во всех деталях. или хотя бы надиктуйте текст в файл или на диктофон и передайте его подчиненному для расшифровки.

Механизм повышения продуктивности и креативности здесь в том, что в этом случае мы используем собственное подсознательное удовольствие от ощущения себя “главным” и “умным”. “Инстинкт лидера”, а это само по себе стимулирует мышление на большую продуктивность

3. Иногда может оказаться целесообразно платить человеку в основном за то, чтобы вам было с кем соревноваться и кому показывать свое профессиональное превосходство (используете свой эгоистический мотив). И даже, отчасти, для кого работать, чтобы его “осчастливить” зарплатой (используете свой альтруистический мотив). И это может окупаться, т.к. у вас будет более высокий стимул к достижениям и интенсивной работе и результаты в целом будут выше.

4. Миллионер щедр. Он делает МАССУ добра множеству людей… и делает, чтобы они платили.

5. Сгорим в аду. Что делать, если вам хочется что-то другое больше, чем зарабатывать деньги, хотя вы считаете нужным их зарабатывать?

Отследите, КАКИМ местом вы хотите не то что нужно (область сердца, горло, желудок, разные части головы, спинной мозг, и т.д.).

И дальше направьте внутренним взором адское пламя, 100 киловольт и эпицентр ядерного взрыва в одном флаконе на то место, которым вы чувствуете не то что надо.

Добейтесь того, что ваши эмоции, желания, стереотипы, архитипы, инстинкты и что угодно еще, что мешает вам двигаться к вашей цели, сгорело и вы внутренне чисты и готовы выполнять любую команду разума.

“100 киловольт” - это ощущение, что это место бьет током, оно вибрирует и желание сгорает. Каждый раз, когда это “не то” обнаруживается опять, сожгите его по-новой. Через уже несколько повторений ему расхочется возникать снова.

Дальше подчините свое тело и действия вашей разумно-интуитивной воле, у которой после такой “адской чистки” внутри не останется конкурентов: “хозяев”, претендующих на ваше внимание, время и действия. Представьте, что вы ниндзя и терминатор, который просто выполняет свою миссию и идет напролом к цели. Если не получается напролом, он идет в обход, но ничто не может ему помешать цель достичь.

На это адское пламя не требуется особо много энергии - столько же, сколько ты тратишь на то, чтобы что-то еще вообразить.

После того, как ты прочувствуешь, в каком месте физически в тебе сидит не то, что ты хочешь испытывать и четко увидишь его внутренним взором (это основная сложность здесь, хотя в общем-то не особо сложно), и когда ты вообразишь четко, что происходит с этим местом, это воплотится на физически-эмоциональном уровне, т.к. воображение напрямую с эмоциями связано. Точнее говоря, там есть некоторое внутреннее усилие, как особую мышцу сжать, которое ты вскоре освоишь, если попробуешь это сделать.

Обычно люди на это не приучены обращать внимание, а если обратить внимание - то достаточно просто освоить. Похоже на то, как если ты испытываешь чувство злости против всех тех частей тебя (желания, эмоции, инстинкты, архитипы и т.д.), которые мешают твоей цели. Эта злость - пламя, которое и сжигает их. После сожжения они становятся такими белыми и окаменевшими как бы и неактивными.

Замечу, что это не самовнушение. Вам не нужно повторять про себя какие-то слова и уговаривать себя в чем-то. Вы действуете воображением и совершаете прямые действия над своим телом, которое испытывает эмоции, а также воображением вызываете образы и они воздействуют опосредованно на ваши чувства и желания.

6. Умереть, чтобы выжить. В наше быстроменяющееся время уже недостаточно жить свою жизнь один раз. Раз в несколько лет может быть полезно бросить все, стереть свою историю (точнее, отправить ее в архив) и начать все заново, лучше так, как вы уже теперь, с позиции опыта этих лет, научились делать.

Построить заново может оказаться более продуктивно, чем починить свою старую жизнь, особенно, если вы чувствуете, что она зашла в тупик. Подумайте, не пора ли устроить себе небольшую революцию? Хотя бы частичную? И еще: если вы не сделаете это сами, жизнь однажды вас заставит это сделать, и тогда вам будет грустно. Берите дело в свои руки и проводите свою смерть и роды организованно.

7. “Ведите, а ведомые найдутся.” - Лао-цзы

8. “Секрет удачного подбора команды прост: надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них.” - Ганс Селье.

9. Решение сложной задачи поручайте ленивому сотрдунику: он найдет самый легкий путь. - Закон Хлейда.

10. Трансформируйте идеи. Если у вас появилась гениальная бизнес-идея, вы ее попробовали и она получилась плохо или не получилась, вместо того, чтобы от нее вообще отказываться, проанализируйте причины неудачи и подумайте, как их можно устранить.

В результате этого, исходная идея может трансформироваться до такой степени, что это получится вполне другая бизнес-идея. Однако при этом более работоспособная, чем изначальная, т.к. учтены практические недостатки изначальной. То же можно сделать и со вторичной идеей и т.д. Не надо этого бояться, пусть себе идеи трансформируются, лишь бы это получалось прибыльно.

Такой подход позволит сэкономить усилия и повысить выход работающих бизнесов из ваших бизнес-идей.

11. Каждый предмет можно рассмотреть с разных сторон и выразить разными словами. В зависимости от того, какую сторону предмета вы описываете и какими словами выражаете, будет значительно различное воздействие на слушателя.

Именно на этом построен PR, искусство рекламиста, продавца и переговорщика - отражать те стороны предмета и в таких словах, чтобы заставить человека купить или совершить другое необходимое действие. Думайте заранее, какой эффект произведет каждое ваше слово на слушателя и выбирайте те слова и мысли, которые произведут нужный вам эффект.

Продолжение следует.
Читать полный текст “Как стать богатым”: www.VseHorosho.org/russian/getrich.html

Приобрести СЕРЬЕЗНУЮ бумажную версию книги Как стать богатым по несерьезной цене примерно в 1 доллар за том можно здесь »

Вы ее можете использовать для подарков деловым партнерам, друзьям, любимым… с намеком ;) и себе… тоже с намеком.

Успехов! :)

Михаил Корсанов
mike@VseHorosho.org

No Comments »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


Все авторские права сохранены | Powered by MasterIT | Форум Бизнес клуба | © Бизнес клуб

Яндекс.МетрикаBusiness Key Top Sites